QaF: last story from Pittsburgh

Объявление


◊ администрация ◊


◊ активисты ◊



◊ цитата дня ◊



тут что-то

◊ баннеры наших друзей ◊

◊ баннеры партнеров ◊

Glee: we can fly Underworld: The Chronicles D O C T O R   W H O «The Invisible Enemy» Texas Life. A happy balance Дом либо принимает, либо нет...
Мы рады приветствовать Вас в нашем небольшом, но безумно уютном городе на Юго-западе штата Пенсильвания. Здесь найдется место всем: кинозвездам, решившим отойти от дел и насладиться всеми прелестями тихой жизни вдали от прицелов камер; дельцам, чьи амбиции не позволяют сидеть на месте долгое время и вынуждают открывать для себя новые горизонты; простым обывателям, всю свою жизнь ни разу не покидавшим пределы города и любящим его всей душой. Время здесь не стоит на месте, каждый день приносит что-то новое в обычный уклад жизни каждого из жителей. Кто-то дни и ночи проводит на Улице Свободы, не стесняясь заявить о своих предпочтениях, кто-то старательно завершает рабочий день, чтобы вечером вернуться домой в теплые объятия жены или мужа, кто-то подстрекает на "светофорную" гонку добропорядочных граждан, а кто-то еле передвигает ноги после тяжелого рабочего дня. Все жители интересны по-своему, но существует то единственное, что их объединяет. Каждый из них в глубине души желает только одного - любить и быть любимым.
Рейтинг игры: nc-21
Организация: эпизодическая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » QaF: last story from Pittsburgh » √ архив локационной игры » Кафе "Liberty Diner" ·


Кафе "Liberty Diner" ·

Сообщений 21 страница 40 из 95

21

- Очень приятно. - второй, кстати, представиться не пожелал. Не то, чтобы Лекса это удивило, так... Только он расслабился и подумал было, что неприятности кончились, как вдруг... Мама. Кстати, интересно, почему мама, которая не принимала особенного участия в его воспитании. Но об этом он подумает позже.  А сейчас... Мозг разрывался от какого-то мощного потока слов, смысл которых до Алекса упорно не доходил. Ему казалось, что его голова сейчас взорвётся, так что он мог думать только об этом и болезненно морщиться от звуков чужого голоса.  Так что когда мужчина, сидящий рядом с Алексом, решил увести куда-то это болтливое блондинистое нечто, Лекс с готовностью вскочил, пропуская своего спасителя мимо себя. Всё-таки слов было слишком много, они были сказаны не на родном языке Алекса да ещё и, кажется, с акцентом, так что долбили по мозгам не хуже отбойного молотка. Снова сев на своё место Лекс прижал стакан к виску, но понял, что это не поможет. Поняв, что все попытки справиться с болью придётся оставить, блондин взял приборы и принялся за еду, очень надеясь, что у него ничего серьёзного и его реакция на этот поток слов нормальна. Надо в больницу заглянуть, что ли. Кстати, о больнице. Хорошо бы, чтобы с дорогим человеком Майкла всё было хорошо. Этот Новтны приятный человек и многим помог Алексу, так что Манн желал ему только добра.
  - Уфф, ну и денёк...

0

22

Когда возникший рядом с их столиком маленький вулкан начал извергать на них потоки словесной лавы, Белл почти почувствовал, как у него медленно вытягивается лицо.
И судя по виду его двух соседей, эта психологическая атака произвела эффект не только на него.
Если бы Коди не слышал это своими ушами, он никогда не поверил бы, что один человек может производить такое бешеное количество звуков в минуту…
Тем не менее, в этом можно было отыскать и плюсы. Во-первых, Артур, несмотря на свою атипичность, действительно оказался преподавателем…Не то  чтобы это вызывало сомнение – но Белл все еще планировал учиться дальше, и уже заочно завидовал искусствоведам.
Во-вторых, им принесли заказ, и Коди чудом успел заказать девушке-официантке желанный чай.
- Нельзя отказывать студентам в помощи даже в свой собственный выходной. Иначе можно отбить у них тягу к знаниям, - профессор Миллер мужественно решил принять удар на себя.
Не нужно говорить, насколько оставшиеся были ему благодарны…Ну или, по  крайней мере, один из них. У Белла не было совершенно никакого желания утонуть в бездне ненужной информации.
- Уфф, ну и денёк... – обронил Алекс, когда они остались за столиком вдвоем.
- Не то слово, - от всей души согласился Коди.
В его тарелке оказалось совсем не то, что он предпочел бы видеть – тренер быстро вернул его в режим, а это касалось в том числе и питания…Но менять заказ было уже поздно, так что пришлось удовольствоваться пережаренным стейком и салатом. Картофель фри вместе с соусом остался лежать нетронутым. Оказавшийся вовсе неплохим зеленый чай немного компенсировал явную недостачу в калориях.
- Ты позволишь отвезти тебя домой? – заметив, что его сосед снова побледнел, предложил Коди. – Извини за навязчивость – это все чувство вины. Мне кажется, тебе все еще не по себе…
Ему и впрямь давненько не приходилось без толку распускать рук. И ладно бы, был какой-то повод.
Алекс же выглядел настолько же неподходящим для физического воздействия объектом, как…Что уж там, как девушка.

0

23

Алекс с готовностью съел всё, что ему принесли. Сказывался голод. А вот собеседник ел далеко не всё. Лекс даже фыркнул слегка. В нём живого веса килограммов 55. Что поделаешь, он чрезвычайно лёгок в кости и просто не набирает вес. Этот парень выглядел значительно крепче чем Лекс, при том, что ел значительно меньше. Оглядев картошку, Лекс вздохнул и решился:
  - Можно мне побыть наглым? - он указал глазами на остатки еды. Пока Манн ждал ответа, он решил всё-таки распустить волосы. Сдёрнув резинку  он кое-как расправил свою шевелюру и подумал, что теперь уже можно накраситься, а то выглядит он, прямо скажем, не так хорошо, как обычно. Но косметичку он забыл в отеле, так что...
  - Я не против. Отель Луксор, я пока там живу. Недавно в городе. - пояснил Алекс, закончив приводить себя в порядок. Допив оставшуюся воду он чуть откинулся на спинку диванчика, на котором сидел и прикрыл глаза. Свет всё ещё был слегка ярковат для него, так что юноша решил зря глаза не утомлять. Хуже всего было то, что если он по приезду в отель ляжет спать, то обязательно проспит до вечера и собьёт себе режим, который ещё не успел устояться. Это огорчало. Надо будет посидеть с книгой. Главное не засыпать. - Я уже почти в порядке, не беспокойся. - Алекс снова улыбнулся, как бы показывая, что всё отлично.

0

24

Терзая содержимое своей тарелки, Коди с некоторой даже завистью наблюдал краем глаза, с каким аппетитом ест его сосед по столику. Алекс явно принадлежал к той породе людей, чей обмен веществ работал, как часы. Этим счастливчикам не нужно было пересчитывать калории и заботиться о том, что и как есть.   
И когда тот красноречиво покосился на его картошку, Белл только усмехнулся.
- Можно мне побыть наглым?
- На здоровье, - молодой человек подвинул свою тарелку поближе к Алексу.
А еще такой аппетит внушал надежду, что дело все-таки обошлось без сотрясения. Ну, или оно, по крайней мере, не было слишком серьезным.
Познания Белла в медицине ограничивались сугубо профессиональными рамками, но даже он понимал, что при тяжелой травме наблюдались бы обратные симптомы.
- Я не против. Отель Луксор, я пока там живу. Недавно в городе, - его навязчивость все-таки принесла свои плоды.
- Я тоже,   - признался Коди, допивая свой чай. - Но в отелях мне как-то неуютно…
- Я уже почти в порядке, не беспокойся.
Были ли это последствия ушиба, или его жертва по натуре своей не отличалась болтливостью, вопреки всем стереотипам о блондинах явившись счастливым исключением из правила, которое только подтвердил недавний налет на их небольшую компанию,  но Коди это было только на руку.
- Хорошо,   - кивнул он  и, потянувшись за своим рюкзаком,  оставил на столе несколько купюр за них обоих. - Но все равно спасибо,  что разрешил мне успокоить мою совесть.

0

25

Лекс быстренько употребил и то, что лежало на тарелке собеседника, пока тот не передумал. Всё-таки есть действительно хотелось. И вообще, родители бы его убили, если бы увидели, как он питается. Все трое...
- Мне тоже не особенно. Но чтобы снять квартиру, мне нужно сначала найти работу. Чтобы понять, что я могу себе позволить. - Алекс пожал плечами. В его планы не входило сидеть на шее у родителей. Даже с учётом того, что они люди обеспеченные и им жалко денег на любимого сына.  Заметив, что парень расплатился за обоих, Лекс поморщился. Ну почему сегодня все хотят оплатить его питание? Он выглядит настолько не состоятельным? Странно. Одежда на нём дорогая, хотя и не слишком вычурная. Может, просто в Америке принято как-то иначе демонстрировать свою состоятельность? Впрочем, ладно. Алексу сейчас было не до математики, и считать, кто сколько должен, а потом ещё и разбираться с купюрами он не хотел. Поэтому Лекс поднялся, поправил волосы, ощущая, что без резинки голова болит меньше, осмотрел помещение беглым взглядом. Вроде как всё.
  - Поехали? - Манн чуть улыбнулся, покосился на дверь. Подошёл к ней на расстояние вытянутой руки и осторожно открыл. Как бы показывая, что впредь будет аккуратнее и внимательнее в своих передвижениях.
--> В отель.

0

26

А, знаешь, Бенуа не собирался вообще-то заострять на ком-то внимание. Ему нравился профессор, и он даже мог признаться себе, что иногда смотрел на него и думал: а вот интересно, кто еще так на него смотрит и думает? Х-ха, а почему нет? За мысли, между прочим, не наказывают, правда? Ой, ну если бы за них наказывали, то люди постепенно разучились бы думать. Некоторые и так особенно не блещут тем, что включают мозг, и это печально. Очень-очень печально.
Видя с какой готовностью заслуженный сенсей лицедейства согласился с ним пообщаться, Бенуа наконец догадался более пристально рассмотреть его спутников - ведь если бы профессору Миллеру (It's Miller time!) было бы хоть на минуту интересно общество, уж он бы всяко задержался. А это значит, что он, наверное, не будет ковыряться в своей тарелке с выражением искреннего страдания на лице, как это делал, например, мистер Би - это когда Бенуа начинал рассказывать о чем-нибудь, недоступном пониманию финансового гения, а по совместительству опекуна.
- Класс! - искренне отреагировал маленький Моро, обрадовавшись, что гуру решил уделить ему время. - Спасибо, профессор Миллер. Обещаю, что не займу больше получаса.
Ха-ха, конечно. Полчаса ему хватит, это точно, тем более, что вопрос простой, и судя по всему мистер Миллер на него ответить сможет, дада.
Так вот, Бенуа решил же рассмотреть его спутников, чтобы вежливо им улыбнуться, и вдруг понял, что один из них - тот, что не похож на девочку и суровый, вовсе не был таким суровым, просто серьезным. И что пил он зеленый чай, а вовсе не кофе, понимаешь? Для Бенуа, выросшего среди людей, которые целенаправленного убивали свое тело галлонами кофе или алкоголя, а также гастрономическими излишествами, подобное явление было сродни паранормальному. Впрочем, эта красивая игра слов могла быть оценена только самим Бенуа - так как он ее сам только что придумал и подумал, но озвучивать не стал, понятно.
- Ой-ой, - отреагировал на он на явление в его жизни серьезного полубога. - Ой-ой, это же наш столик!
В тот самый момент, когда судьбы или планеты встали таким образом, что Бенуа нужно было удивиться, он не мог не обнаружить, что тот самый столик, за которым он коротал до этого время время, кто-то вознамерился занять. И - смешное дело - не успел, потому что занять столик маленького Моро мог бы только Дэвид Копперфильд, а он (несмотря на слухи) мог бы появиться на Либерти с вероятностью в одну тысячную процента.
Бенуа умудрился.
Занять столик снова.
Устроить профессора Миллера с удобствами.
Сесть так, чтобы странного крепыша было видно. И видно очень хорошо.
- Профессор, спасибо вам огромное, что уделили мне время, - снова поблагодарил Бенуа, не отводя взгляда от таинственного серьезного мистера Зеленый чай. Ему не терпелось спросить о нем, но почему-то пока хотелось только смотреть и гадать, что заставило взрослого половозрелого мужчину заменить пиво зеленым чаем. Или текилу с пивом. Или... бог мой, какая разница, ты все равно этого никогда не поймешь.
- Вы меня простите, - он улыбнулся учителю, - я тут на пять минут...
Потому что, знаешь, пять минут - и он успеет хорошо поесть, не наблюдая кислую физиономию Бенуа, отрицавшего все мясное. А маленький Моро как раз успеет.
Поймать, например, официантку. Дать ей целых пятьдесят баксов. И попросить передать крепышу записку.
"Мне очень, очень интересно знать, почему кто-то заказывает зеленый чай в кафе. Меня зовут Бенуа".
И номер телефона.
А потом маленький Моро вернулся за столик, сложил замком пальчики, положил на них острый подбородок и восхищенно отдался искусству.
- Профессор Миллер, приятного, кстати, аппетита. Вы простите, я оторвал вас от общения с друзьями... Но мне жизненно важно обсудить с вами шескпировскую "Двенадцатую ночь". Очень важно.

Отредактировано Benoit Moreau (2011-11-15 23:02:14)

+1

27

- …Но чтобы снять квартиру, мне нужно сначала найти работу. Чтобы понять, что я могу себе позволить.
Заметив, как отреагировал на его самоуправство со счетом Алекс, Коди лишь мысленно пожал плечами. Он тоже не любил возни с калькуляцией, так что в его жесте не было ничего покровительственного – скорее, сработал рефлекс.
Однако, его собеседник напомнил ему и о собственной насущной проблеме с занятостью…
Белл решил дать себе еще неделю на обустройство, раскачку и новое знакомство с городом, и потом тоже заняться поисками работы.  В его случае все было непросто – приоритетными оставались тренировки, и его будущая деятельность не должна была занимать все его время. Но молодой человек не терял надежды.
- Поехали?
- Да, я… - Коди поднялся, но тут подошедшая за расчетом официантка неожиданно протянула ему записку.
В полнейшем недоумении приняв от нее сложенный вдвое блокнотный листок, он не нашел ничего лучшего, как развернуть и прочесть его содержимое.
"Мне очень, очень интересно знать, почему кто-то заказывает зеленый чай в кафе. Меня зовут Бенуа".
Бенуа Моро – так, кажется, представился студент Артура. Француз, или канадец французского происхождения, что более вероятно…
Что за бред, при чем тут чай?..
Белл стряхнул с себя секундное замешательство и поднял глаза на Алекса:
- Я готов, - сунув странную записку в карман, он взял свою сумку.
С дверью его спутник справился сам, на этот раз без посторонней «помощи».
Оглянувшись, Белл отыскал глазами дальний столик, куда пересел со своим учеником Миллер. Оба, казалось, были увлечены разговором и едой – беспокоить их было бы нетактично. Поймав на мгновение взгляд мужчины, Коди кивнул ему в знак прощания и, поправив на плече рюкзак, последовал за Алексом.
На юного искусствоведа он постарался не смотреть – просто потому, что понятия не имел, как реагировать и что делать…
Самым простым выходом ему показалось не думать об этом. Пока.
> Линкольн

Отредактировано Cody Bell (2011-11-15 23:58:05)

0

28

- Класс! Спасибо, профессор Миллер. Обещаю, что не займу больше получаса.
- Ага, - про себя усмехнулся Артур. На самом деле, в последнем мужчина сильно сомневался, но, как всегда, оставил свои умозаключения при себе. Сегодня вообще что-то странное творилось со временем. Занятия в спортзале, которые обычно не занимали слишком много времени, растянулись дольше, чем предполагалось. Миллера это не слишком огорчало, так как спешить ему особо было некуда. Потом поход в кафе, который должен был стать ни чем иным, как простым обедом, но и здесь не обошлось без заминки, хотя и это не испортило настроения Артуру. И теперь, как заключительный, изящный штрих неизвестного экспрессиониста, появление в этом, совершенно странном для него месте, студента, решившего проявить похвальное рвение.
Артур снова усмехнулся своим мыслям или же тому, как проворно Бенуа занял столик. В общем-то, все это было не важно. Мужчина уселся на свободное место и сразу сосредоточился на содержимом тарелки. Немного не то, что он предпочитал на завтрак, обед и тем более ужин, потому что начало казаться, что по времени эти три приема пищи слились в один, но чем-то подзаправиться надо было, и разворчавшийся еще больше желудок, настойчиво твердил, что все равно чем именно.
- Профессор, спасибо вам огромное, что уделили мне время.
И снова лишь молчаливый кивок вместо ответа, потому что Артур хоть и согласился выслушать мальчишку, но жертвовать своей трапезой не собирался, надеясь, что пока Бенуа будет излагать свои вопросы, он успеет утолить голод. Но парень поступил еще лучше, тем не менее вызвав у Миллера небольшое удивление.
- Вы меня простите, я тут на пять минут...
Бросив на парня один мимолетный взгляд, Миллер пожал плечами и вернулся к своему занятию. Увлекательным его вряд-ли можно было бы назвать, так как привыкший к хорошим манерам преподаватель, сейчас мало чем отличался от заправского дальнобойщика, на скоро поглощающего стейк в придорожной забегаловке. Но церемонии сейчас были излишни. Так решил мужчина и к тому моменту, как Бенуа вернулся за стол, он почти прикончил свой обед, небрежно отодвинув тарелку в сторону и, поймав взглядом все ту же официантку, приподнял пустую чашку, показывая, что ему нежен кофе.
- Профессор Миллер, приятного, кстати, аппетита. Вы простите, я оторвал вас от общения с друзьями... Но мне жизненно важно обсудить с вами шескпировскую "Двенадцатую ночь". Очень важно.
- Спасибо, Бенуа, - уголок губ профессора чуть дрогнули в попытке показать улыбку, - Не стоит извиняться, раз уж тебе не пришло это в голову до того, как оторвать меня. Это лишнее. - Артур в самом деле считал все эти извинения полной чушью. Уж если отрываешь кого-то от его дел, то не стоит испытывать по этому поводу угрызений совести. И уж тем более, не стоит притворяться, если их нет. Невольно он взглянул в сторону столика, где сидел до этого, заметив что Коди и их новый странный знакомый собрались уходить. Поймав его взгляд, Миллер коротко кивнул в знак прощания и вновь вернулся к делам насущным.
- И давай договоримся, - продолжил он после небольшой заминки, - за пределами университета можешь называть меня Артур, если, конечно, ты не хочешь, что бы я относился к тебе как к студенту и воспринимал вот это все как урок, оценивая знания и манеру поведения.
И снова легкая улыбка, как раз в тот момент, когда в его кружке, после очередного пристального взгляда официантки, задымился ароматный кофе.
- Итак, у тебя вопросы по Шекспиру. Очень важные. - мужчина решил начать сам, так как, честно говоря, он с трудом понимал логику в действиях Бенуа. - И ты решил, что сможешь получить ответы на Либерти авеню? Здесь? Хорошо, допустим ты ошибся адресом и понятия не имел что это за место. Так что конкретно тебя интересует? Что такого важного ты хотел спросить, что это не могло подождать несколько дней до следующего занятия? Проблема синестезии в данной комедии? Только не говори, что не мог уснуть, размышляя над тем, как Виоле удавалось так долго изображать из себя мужчину, не только не вызывая подозрений своего хозяина, но и  вызвать при этом романтические чувства у Оливии.
Сделав пару глотков обжигающего напитка, Артур вопросительно посмотрел на мальчишку, ожидая, что сейчас последуют объяснения, которых, по правде говоря, мужчине катастрофически не хватало.

+2

29

Нет ничего лучше хорошо поставленного голоса и хорошо же поставленной речи. С таким человеком приятно общаться, даже если говорит он совсем не то, что ты ожидаешь услышать.
Пока Артур задавал свои - что приятно - многочисленные вопросы, Бенуа нетерпеливо ерзал на стуле и даже несколько раз мотнул головой и протестующе открыл было рот, но решил дослушать.
Это тебе кажется, что маленькому Моро недоставало манер, но у него просто был такой темперамент и некое совсем крохотное психическое отклонение, появившееся после смерти родителей, поэтому обращать внимание на его вечное мельтешение вообще не стоило. Но все обращали, печально.
- Хорошо. Артур, - согласился Бенуа и даже снова замолчал, он бы согласился и дольше помолчать, так как предвкушал, что какие-то ответы сегодня получит. Тем более, такая удача - профессор не был человеком с улицы, а вовсе даже тут своим, судя по всему.
- Что такого важного ты хотел спросить, что это не могло подождать несколько дней до следующего занятия?
И когда, наконец, маленькому дали слово, он набрал полные легкие воздуха и понял, что не может сразу вот так, сходу, все, что в голове копилось, сформулировать.
- О-ох... Я сейчас, - Бенуа сел поудобнее, аккуратно положил перед собой смартфон, зачем-то погладил его пальцами и посмотрел на профессмора Миллера крайне задумчиво, словно тот сам мог все объяснить.
Подумав, маленький Моро решил начать издалека.
- Я пишу работу по пьесам Шекспира, и я долго их изучал, а еще я читал все, что смог найти в интернете об этом времени, и мне кажется, что... - тут его снова понесло не в ту сторону, поэтому Бенуа снова поерзал на стуле, так как уже хотел перейти к сути, а ее надо было долго объяснять. - Вот, смотрите... - он повертел в руках телефон. - Давайте сначала по вашим вопросам. Я решил, что смогу не столько получить ответы на Либерти авеню, сколько найти здесь людей, которые мне помогут, да. Я не ошибся адресом, боже, ну разве я не знаю, что такое Либерти, пфи, - он улыбнулся Артуру так, как всегда улыбался, когда подтверждал очевидные вещи. - То, что меня конкретно сейчас интересует, так это почему тот парень взял зеленый чай, если все пьют кофе... То есть, - он рассмеялся. - Ну, я всегда люблю следить за людьми и получается, что вас тоже выследил, так забавно. Ждать до начала занятий я и собирался, но вы тут и я понял, что это удачное стечение обстоятельств. И я хорошо сплю, но меня беспокоит то, что Виола вполне могла оказаться мужчиной! - в этом месте он остановился и удивленно-восхищенно посмотрел на учителя. - Вот! Вот же и суть! Ну, смотрите, - затарахтел он, рисуя указательным пальцем в воздухе замысловатые фигуры. - Ну, во времена Шекспира женские роли исполняли мужчины. Представьте, как это должно было выглядеть на сцене в те времена! Допустим, Шекспир изначально придумал это как шутку - по пьесе якобы брат и сестра, но мы-то зна-аем... такое подмигивание в зал. Может быть, в те времена смысл шутки был другим. Или... - он даже затаил дыхание, - он изначально писал пьесу о двух братьях... И тогда понятно, почему герцог, например, чувствуя что-то к своему слуге, долгое время его отвергал, а потом согласился! Ведь как в конце он быстро соглашается!
Бенуа откинулся на спинку стула и скрестил на груди руки, улыбаясь наставнику.
- Вы понимаете, я совершенно не разбираюсь в вопросах гомосексуализма. И мне был нужен (как минимум) человек понимающий, а то, что я встретил вас (а вы же точно разбираетесь и в Шекспире, и в геях, я уверен!). И это удача. Фуф.

+1

30

- О-ох... Я сейчас.
Определенно, это не предвещало ничего хорошего. Сложилось у Артура такое впечатление, когда он наблюдал за метаниями молодого человека. Это всегда было довольно любопытным занятием. Не только в случае Бенуа, ну и вообще. Интересно смотреть на изменения в мимике и жестах, когда человек пытается материализовать свои мысли. Можно даже было с уверенностью в несколько процентов сказать, удастся ему это или нет. Сейчас, слушая очередной словесный поток мальчишки, Артур едва успевал проследить логическую цепочку, которая могла бы в двух словах описать суть. Но у Моро, кажется, с этим были небольшие проблемы, точно так же как и у его профессора, который все время разговора не отрываясь смотрел на парня, и даже не сделал и глотка кофе, что бы, не дай бог, не отвлечься.
- Бенуа, - когда студент произнес финальное "Фуф", Миллер почувствовал некоторое облегчение. - тебе когда-нибудь говорили, что для достижения лучшего понимания, важно не количество слов в минуту, а их смысл.
Наконец-то мужчина смог сделать несколько глотков подостывшего кофе, но сразу же брезгливо отставил его в сторону,  достав из кармана пачку сигарет. Но закуривать профессор не спешил, а просто крутил пачку в пальцах, словно обдумывая ответ на слова Бенуа.
- Поправь меня, если я ошибаюсь, но тебя интересует нет ли в "Двенадцатой ночи" скрытого гомосексуального подтекста? - это единственное, что напрашивалось как итог всего сказанного, потому что, согласитесь, не просто уловить суть, когда собеседник перескакивает с Шекспира на зеленый чай и обратно.
- И ты решил, что если я гомосексуалист, то смогу тебе помочь? Приятно, конечно, что ты такого высокого мнения о своем профессоре. Но, если честно, в этом вопросе лучше спросить не предвзятой оценки. Есть мнение, что такие как мы, - Артур замолчал на секунду и тут же поправил себя, так, на всякий случай, - как я, везде и всюду видят этот самый подтекст. Даже там, где его в принципе быть не может. Но изволь. Поговорим о Шекспире. Возможно здесь ты прав. Если ты изучил все его произведения и бытующие мнения, то не мог не заметить, что у него есть целый цикл сонетов, некоторые из которых обращены к юноше. Некоторые, правда считают, что автор описывает в них близкие отношения без сексуального подтекста, но кто может сказать наверняка?
Миллер достал из пачки сигарету, собираясь закурить, но так и не сделал этого, повернувшись к окну и задумчиво всматриваясь в открывающийся вид за стеклом. Все таки странно было говорить о высоком искусстве, коим без сомнения являлись любые произведения Шекспира, в местах подобным этому. Но к чему условности. Раз уж разговор был начат, его необходимо было продолжить.
- И все же, - наконец продолжил Артур, по прежнему бесцельно глядя в сторону, - мне кажется, что Виола изначально задумывалась Шекспиром именно девушкой. Это сейчас, в наше время, когда один мужчина восхищается внешностью другого, можно со стопроцентной уверенностью сказать, что он хочет его трахнуть. Такова человеческая эволюция. Со временем мы развиваемся, но в моральном плане за долгие годы мы сильно деградировали. Во времена же Шекспира, подобное отношение не вызывало подозрений, поскольку было общепринятым. Современному читателю трудно проникнуться идеями и настроениями платонической любви-дружбы елизаветинской эпохи, от того и стали появляться вопросы, которые, по мере приближения к нашему времени, все больше приобретают оттенок скандальности. Как я понимаю, именно эта скандальность и привлекает сегодня тех, кто эти вопросы задает. То есть тебя.
Наконец Миллер взглянул на своего собеседника, показывая тем самым, что свою речь он закончил. Настала его очередь слушать. Если он все правильно понял, можно было ожидать волну новых вопросов, а если нет, то неизбежно должно было последовать более внятное и понятное объяснение.

+1

31

Вот, знаешь, он когда говорил, маленького нисколько не коробило, пусть даже тон был немного покровительственный, но тут понятно - все-таки у профессора... то есть, у Артура опыта было больше. И пусть Бенуа обладал достаточным багажом теоретических знаний, но они ничто перед практикой, это даже он признавал, вот так.
Одно только...
- ...тебе когда-нибудь говорили, что для достижения лучшего понимания, важно не количество слов в минуту, а их смысл?
Моро широко улыбнулся, потому что это была излюбленная тема его психотерапевта, который, впрочем, и докопался до истины в итоге.
- Да, я знаю. У меня проблема, понимаете. Мой психотерапевт доктор Лебовски говорит, что у меня словесное недержание - какой-то синдром, это нервное или еще какое... - он неопределенно махнул рукой. - Понимаете, я очень быстро составлю логические цепочки. Например, вы говорите мне "Бенуа, уже три часа...", я думаю: ага, три часа. Вчера в три я опоздал на йогу, потому что засиделся с Марком в этом новом кафе на углу, бо-оже, какие там подают молочные коктейли! Целая, сочная, аппетитная вишенка... вы знаете, я обожаю вишневый сок, а вишню готов есть фунтами, хотя это нельзя, конечно. И ради одной только вишенки стоит заказать этот коктейль, потому она нанизывается на трубочку... Ох, я слишком много взял от родителей, они обожали есть, а я с этим борюсь... И вот я смотрю на вас и думаю... и думаю, надо заказать вишню. А еще лучше - узнать, откуда в этом кафе поставки, и заказать домой несколько фунтов этой вишни. Я смотрю на вас и спрашиваю: "Артур, а вы знаете хозяина кафе на углу?" И если учесть, что вы не можете влезть мне в голову, - он постучал указательным пальцем по виску и фыркнул, - вы сидите и думаете, что Бенуа очень, очень странный, если на простое упоминание времени говорит о хозяине какого-то там кафе.   
Он помолчал, задумчиво покусывая губы.
- Поправь меня, если я ошибаюсь, но тебя интересует нет ли в "Двенадцатой ночи" скрытого гомосексуального подтекста?
- Ой, вот это нет, - услышав вопрос, Бенуа подался вперед и доверительно посмотрел в глаза сенсею. Он уяснил, что профессор Миллер сам не прочь поговорить, поэтому с ним можно особенно не стесняться. - Нет, я отношу себя, конечно, к гомосексуалистам, хотя мне трудно говорить о каком-то опыте или еще чем. Одно я понимаю точно: женщины меня не привлекают. Но это же не повод видеть во всем скрытый гомосексуальный подтекст. Моя работа посвящена основам драматургии и последующей трактовке пьес режиссерами. И "Двенадцатая ночь" как раз вопиющий пример того, что режиссерская трактовка идет именно от персонажа Виолы. Ну, написал Шекспир ее девушкой - я уже говорил же... возможно, он предвосхищал постановку, в которой роль Виолы будет играть мальчик... Кстати, вот я, например. Или ваш приятель, который... кажется, он все-таки мужского пола, хотя выглядит очень женственно. Ну, тот, которого вы с другом ударили дверью... Так вот, в те времена это был бы такой андрогин. Так почему, бог мой, ну почему в современной трактовке роль обоих близнецов чаще всего отдают девушкам?! Это в корне неверно. Это нелогично, и события в пьесе становятся слишком гротескными. И я сюда пришел посмотреть на переодетых мужчин, например. Вот они гораздо более женственно выглядят и вписались бы в пьесу как миленькие, а также объяснили бы позицию автора. Ну, это моя точка зрения, понимаете, - он посмотрел на профессора, как бы ища поддержки и продолжая рассуждать вслух. - Основная часть - в ней фигурируют два юноши, которые постоянно меняются местами. И это успех. И Виола должна быть женщиной - по сюжету. Но не в исполнении. И они не должны быть разнополыми тоже. Здесь только так. Вот вы как думаете?

0

32

Пока мальчишка рассуждал о своих проблемах, то есть не о проблемах как таковых, а пытался объяснить причину такого ураганного словоблудия, рассуждая о вишнях, Артур начал постепенно осознавать, что в данный момент пьесы Шекспира и конкретно "Двенадцатая ночь" интересуют его меньше всего. Ну посудите сами. Какой гомосексуалист, которому уже давно перевалило за тридцать, будет думать о пище духовной, когда перед ним сидит вот такое вот чудо и так аппетитно рассказывает о сочных вишнях? Немного воображения, чуть-чуть фантазии и вот перед тобой странным образом смешиваются неясные очертания героев бессмертной комедии, обнаруживающие поразительную схожесть с самим тобой и твоим собеседником, и стремительно приобретают откровенно эротический оттенок. И сразу наступает невероятная неловкость, потому что перед тобой сидит твой студент, практически еще ребенок, а в голове совершенно не подобающие мысли, место которым в каком нибудь заведении типа "Мальчика игрушки" или "Пистолета".
- Нет, я отношу себя, конечно, к гомосексуалистам, хотя мне трудно говорить о каком-то опыте или еще чем. Одно я понимаю точно: женщины меня не привлекают. Но это же не повод видеть во всем скрытый гомосексуальный подтекст.
Миллер попытался сдержать рвущийся с языка вопрос - Да неужели? - и вновь решил сосредоточиться на словах Бенуа. И если  раньше ему это удавалось, хотя и не без труда, то теперь странный профессор норовил упасть так сказать, в грязь лицом, потому что совершенно потерял  логическую нить рассуждений мальчишки, если она вообще когда-то была.
- Моя работа посвящена основам драматургии и последующей трактовке пьес режиссерами. И "Двенадцатая ночь" как раз вопиющий пример того, что режиссерская трактовка идет именно от персонажа Виолы. Ну, написал Шекспир ее девушкой - я уже говорил же... возможно, он предвосхищал постановку, в которой роль Виолы будет играть мальчик...
Уцепившись за знакомые слова, Артур попытался все же сформулировать ответ, который казалось крутился в голове, но отказывался выходить на свет божий, постоянно перебиваемый совсем не педагогическими мыслями профессора.
- Кстати, вот я, например. Или ваш приятель, который... кажется, он все-таки мужского пола, хотя выглядит очень женственно. Ну, тот, которого вы с другом ударили дверью...
Слова маленького говоруна никак не способствовали сосредоточенности на предмете разговора и, пытаясь никак этого не показывать, мужчина все же закурил, тут же почувствовав приятную расслабленность и вот теперь смог дослушать мальчишку до конца.
- Основная часть - в ней фигурируют два юноши, которые постоянно меняются местами. И это успех. И Виола должна быть женщиной - по сюжету. Но не в исполнении. И они не должны быть разнополыми тоже. Здесь только так. Вот вы как думаете?
- Я думаю, что не соглашусь с тобой, - Артур был рад возможности взять слово. Не потому, что ему надоела речь Бенуа, а потому что когда говоришь сам, невольно сосредотачиваешься на этом и о постороннем уже не думаешь. - Боюсь, что я опять не понял тебя, но здесь ты сам виноват и твои чертовы вишни. Логические цепочки можешь строить не только ты. Правда у некоторых они не такие безобидные.
Усмехнувшись, мужчина откинулся на спинку сидения и, сделав глубокую затяжку, затушил сигарету.
-  То есть ты считаешь, что мальчик в роли девочки выглядел бы куда более правдоподобно? Не могу не согласиться, некоторые, даже из моих знакомых, подошли бы отлично на эту роль. Но это если рассуждать так, будто Шекспир хотел показать именно это. А если посмотреть на все с другой точки зрения? Что если он хотел показать, именно в свое время, когда женские роли исполнялись мужчинами, что и женщина может не хуже изображать мужчину? Что если Виола изначально задумывалась как роль именно для женщины - деятельная, смелая, предприимчивая, щедрая, хозяйка своей жизни, не кривит душой. Это ведь образ именно того времени. И играть ее тоже должна женщина, тем не менее способная перевоплотиться так, что бы и сомнений не возникало в ее половой принадлежности. Но здесь можно рассуждать и спорить бесконечно, Бенуа.

Отредактировано Arthur Miller (2011-11-17 01:04:37)

+1

33

Бо-оже, ну вот что значит повезло! Несмотря на то, что профессор оказался курящим, как и все остальные, маленький Моро только отмахнулся от дыма, забрался с ногами на стул, умудрившись как-то устроиться, чтобы нависнуть над столом и внимать Артуру как если бы тот был факиром, зачаровывающим змею. Ты понимаешь, когда человек охотно поддерживает с тобой беседу, даже не думая закатывать глаза (как делал его опекун) или гладить по коленке (как делал Марк Фишман) - это же просто здорово! Тем более, Бенуа имел, что возразить, о да, безусловно имел!
Он на минуту задумался, что же имел в виду профессор Миллер, когда упомянул вишни и небезобидные цепочки, но следующая речь театрального гуру повергла его в шок.
- Что если Виола изначально задумывалась как роль именно для женщины?
- Бог мой... - Бенуа даже замер, вначале решив, что он шутит, безусловно шутит - всем известно, что в ту пору никаких таких женщин на сцене быть не могло, нет, мсье! Но мысль уже поскакала дальше, и маленький Моро, возбужденно всплеснув руками, едва не свалился со стула. - C'est magnifique! Бо-оже! Вы мой кумир! То есть, вы хотите сказать, что Шекспир был революционером? Ну, вполне мог им быть... Такие времена, когда же появилась первая женщина актриса, ничего не помню уже... - и он зарылся носом в свой потрясающий смартфон, чтобы вызвать поисковик и все выяснить.
Сеть не ловилась, с губ Бенуа срывались досадливые восклицания на французском, и так продолжалось около пяти минут, понимаешь, когда маленького Моро словно осенило - он сейчас упустит момент, профессор вернется к своим делам, и придется ждать до следующего занятия. И черт бы побрал этих актеров и актрис, кто теперь помнит их имена.
- Простите, - Бенуа отложил телефон и улыбнулся. - Со мной вечно так. Я не умею все хорошо обдумывать, надо сразу докопаться до сути, иначе потеряю интерес. Как хорошо, что я вас встретил, я бы в жизни не подумал именно в эту сторону - Шекспир писал роль для женщины. Нет, я допускаю, что он мог взять образ известной ему девушки, но писать ради нее целую роль... Что-то не то, не то... - он задумчиво постучал указательным пальцем по нижней губе, на минуту представив себе Шекспира, например. Потом нахмурился и посмотрел на профессора. - То есть, вы хотите сказать, что поставили бы пьесу с женщиной? А кто бы играл Себастьяна?

0

34

- C'est magnifique! Бо-оже! Вы мой кумир! То есть, вы хотите сказать, что Шекспир был революционером? Ну, вполне мог им быть... Такие времена, когда же появилась первая женщина актриса, ничего не помню уже...
Артур не мог сдержать улыбку, когда наблюдал за метаниями парнишки. Он всегда находил эмоции людей излишними, а когда они вот так били через край, оставалось лишь удивляться, от куда в Бенуа столько энергии.
- Да это и не удивительно. В его-то возрасте, - хмыкнул про себя профессор и мысли его вновь устремились подальше от искусства. Но с этим нужно было что-то делать, а молчание юного литератора никак не способствовало сосредоточению.
- Это не важно, Бенуа. И потом, если говорить о жизни и творчестве Шекспира, то тогда и правда не было женщин-актрис. Он мог просто предвидеть это, или, как ты уже сказал, писать роль для какой-то определенной женщины. Может быть, он даже был в нее тайно влюблен.  К тому же, во времена правления Кромвеля театр  и вовсе упразднили. Ну а затем не стало и самого Уильяма. И нам остается лишь строить догадки что именно он хотел донести до своего читателя.
Мужчина вновь потянулся к чашке с кофе, но вовремя вспомнил, от чего она сейчас стояла подальше от него. Поискав глазами официантку и не найдя ее, Миллер вздохнул, не скрывая разочарования, но мальчишка снова заговорил и стало совсем не до кофе.
- Простите. Со мной вечно так. Я не умею все хорошо обдумывать, надо сразу докопаться до сути, иначе потеряю интерес. Как хорошо, что я вас встретил, я бы в жизни не подумал именно в эту сторону - Шекспир писал роль для женщины. Нет, я допускаю, что он мог взять образ известной ему девушки, но писать ради нее целую роль... Что-то не то, не то... То есть, вы хотите сказать, что поставили бы пьесу с женщиной? А кто бы играл Себастьяна?
- Ты хочешь знать, как бы я поставил "Двенадцатую ночь"? - сцепив пальцы в замок и облокотившись руками о стол, Артур подался вперед и заговорил голосом на два тона ниже, - А никак. Только обещай, что не станешь рассказывать об этом своему преподавателю литературы, а то меня сожгут принародно посреди университетского двора, за распространение крамольных идей.
Конечно, никто бы не стал его сжигать, да и спорить вряд-ли. Разве что такой вот студент-идеалист, но такие сейчас встречались все реже. Это была всего лишь очередная переигранная сцена, но так хотелось разбавить болтовню Моро, а не только сидеть и слушать. Но профессор не договорил, точнее казать, не выразил той самой нарочито крамольной мысли, и поэтому продолжил.
- По моему глубокому убеждению, и тут ты можешь приводить тысячу аргументов того, что я не прав, но я все равно с этим никогда не соглашусь, что бы ставить авторов, которые творили за несколько эпох до нас, надо хотя бы на несколько часов прикоснуться к тому времени, пропитаться им, почувствовать, пропустить через себя. Я учу этому своих студентов с первых дней, ты должен был это запомнить, что когда рассматриваешь конкретного автора, нельзя отталкиваться только лишь от собственного восприятия. Надо понять, что двигало им, когда он писал ту или иную вещь,  что происходило вокруг него, что могло повлиять. Это могут быть исторические события, широко известные и подробно описанные. Но чаще всего, причина кроется в чем-то незаметном, каждодневном, том, о чем никто никогда не знал кроме самого автора, и уж конечно нам тем более этого никогда не узнать. Поэтому, я считаю, что ни один из наших с тобой современников, как бы он хорошо не был знаком с той эпохой, никогда не поймет истинных мотивов и целей Шекспира в написании все той же "Ночи". Сколько раз это произведение ставили в Англии, в Италии, в России, да где угодно. Сколько раз его экранизировали. И я больше, чем уверен, что с годами представления об оригинале сильно утрировались. Но, если рассуждать гипотетически, я бы не стал ограничиваться рамками однополости актеров для роли близнецов. Это слишком скучно. Возможно они должны быть разнополыми. Хотя, по этому поводу ты со мной уже не согласен. Но искусство, тем более театр, не терпит  ограничений. Все зависит от восприятия. Быть может и роль Себастьяна не стоило бы так выделять, а убрать ее вовсе, или оставить лишь его появление в последнем акте. Хммм. Я еще ни разу не задумывался над этим.
Миллер и в самом деле задумался, вновь откидываясь на спинку и отворачиваясь к окну. Видимо, и в этих своих суждениях он казался слишком странным для человека его профессии, но, как обычно, не собирался менять точку зрения, если она вдруг не совпала бы с чьей-то другой.

+1

35

Наблюдая за профессором, маленький Моро не мог не отметить несколько вещей. Например, Артуру совершенно не хотелось говорить о пьесе, но он терпеливо объяснял прописные истины, очевидно... ой, ну что там может быть очевидного, бог мой. Это все равно, что пытаться вытащить отца из комнаты няньки - какие глупости, можно было вынести дверь тротилом или чем там... отец бы и ухом не повел. То есть, есть атмосферные такие места, вот ты приходишь с серьезным таким лицом, а спустя полчаса смеешься и пьешь что-нибудь такое... Ох, ну Бенуа, конечно, не пил. Вернее, он не умел этого делать, поэтому не пил. Понимаешь, ему было достаточно бокала вина, чтобы превратиться в такое желе без костей и тормозов. Поэтому... даже кофе было нельзя, от него Бенуа впадал в странно-возбужденное состояние,  когда не мог себя понимать. Уж себя-то он понимать хотел всегда.
В общем, понятно было, что Артур пришел в кафе расслабиться, а тут весь такой Бенуа со своим Шекспиром. И кажется, что беседа течет неторопливо, интересно и даже есть о чем поспорить, но как-то... Нет университетского кабинета, в котором профессор Миллер все равно смотрелся непривычно (с таким-то внешним видом), нет солнечного света, бьющего в окна и прочее. Но самое главное... маленький Моро вдруг осознал, где именно он находится, и что, озвучив свои сексуальные пристрастия, он, возможно, мог сделать намек...
Бо-оже, ну вот глупости были специализацией маленького Моро.
Но, как неожиданно, профессор же высказал все-таки подсознательную мысль маленького будущего драматурга! И Бенуа хотелось об этом поговорить!
- Быть может и роль Себастьяна не стоило бы так выделять, а убрать ее вовсе, или оставить лишь его появление в последнем акте.
- Да! - воскликнул Бенуа, совсем почти забираясь на стул-стол. И сразу же осекся, помня о том, где он. На него всегда и везде шикали, а тут еще внутренний суфлер подсказывал, что не стоит вот так себя вести, тебе еще учиться, как минимум. Маленький Моро сел ровнее, скрестил ноги, сцепил пальцы в замок, но все равно разулыбался. - Артур, простите меня, пожалуйста, я как всегда. О-ох, порчу вам пятницу. С вами так хорошо говорить, хотя я все понимаю - ну совершенно же не пятничная тема, - Бенуа снова улыбнулся. - Я напишу вам вопросы. Правда - лучше будет, если напишу. Когда можно обдумать ответ и не оглядываться по сторонам. Оставим Шекспира в покое. Во мне проснулся журналист, - он засмеялся, - хотя мне до него еще далеко. В общем... знаете, что меня еще волнует помимо Шекпира? Как вы сделали выбор? Для меня это очень важно, потому что я его сделал... кажется. Но вдруг я чего-то не понимаю?

Отредактировано Benoit Moreau (2011-11-25 00:43:14)

0

36

- Да!
Если бы Артур был чуть более эмоционален, или скажем привык выражать свои эмоции вот так, как делал это Бенуа, открыто и никого не стесняясь, он бы наверное подпрыгнул на месте от неожиданности. И конечно, если бы он был чуть моложе.
- Артур, простите меня, пожалуйста, я как всегда. О-ох, порчу вам пятницу. С вами так хорошо говорить, хотя я все понимаю - ну совершенно же не пятничная тема.
Это было чертовски верно. Но Миллер уже потерял какую-либо надежду на то, что эта пятница хоть немного будет походить на те, что он проводил сначала дома, отдыхая и набираясь сил перед тем как вечером выйти на, манящую своими огнями и вывесками злачных заведений, Либерти Авеню.
- Кажется, у кого-то сегодня будет самый настоящий выходной.  - мысленно улыбнулся профессор, продолжая молчаливое наблюдение за своим ретивым студентом. Он вдруг подумал о том, что жизнь подчас не справедлива. Это не касалось чего-то глобального, так как к этому Артур давно научился относиться с долей фатализма и пофигизма. А вот когда случалось что-то не столь масштабное, как скажем встреча с кем-то или случайное знакомство, которое при других обстоятельствах могло закончится как-то иначе, а не разговором, вызывавшим лишь профессиональный интерес. Но об этом Миллер старался не думать, продолжая отгонять от себя навязчивые образы, грозившие завести его фантазию слишком далеко. Опять таки, по его собственным понятиям. Внутренние желания не отменяли того, что мужчина числился преподавателем, и не только числился, но и сам считал себя таковым. И он также был достаточно взрослым, что бы понимать это и вести себя соответственно. Не веселые выводы, но таковы были факты.
- Я напишу вам вопросы. Правда - лучше будет, если напишу. Когда можно обдумать ответ и не оглядываться по сторонам. Оставим Шекспира в покое. Во мне проснулся журналист, - он засмеялся, - хотя мне до него еще далеко. В общем... знаете, что меня еще волнует помимо Шекпира? Как вы сделали выбор? Для меня это очень важно, потому что я его сделал... кажется. Но вдруг я чего-то не понимаю?
А здесь он просто не мог сдержаться и улыбнулся на столько широко, на сколько позволял его эмоциональный диапазон.
- В самом деле не понимаешь, - протяжно произнес он, доставая еще одну сигарету и не спеша закуривая. Признаться, он не сразу догадался о чем юный Моро его спрашивает. Он, в своем репертуаре, перебрался с одной темы на другую и так, что Артуру пришлось положиться на внутреннее чутье, или как многие называют, интуицию, что бы понять - речь идет о сексуальной ориентации мистера Миллера. По сути, этот вопрос не был странным или каким-то, выходящим за рамки приемлемого. Но Артура заинтересовала его постановка.
- Ты так говоришь об этом, как будто выбираешь пару туфель на вечер, идеально подходящую к твоим глазам, - глубоко затянувшись, мужчина выпустил тонкую струйку в потолок кафе и взглянул в эти самые глаза, - Боюсь, что выбор, если он вообще есть, делается неосознанно. Это не так работает. - профессор усмехнулся. Начали с Шекспира, закончили темой гомосексуальности, причинами и следствиями подобного "выбора". У него таких вопросов никогда не возникало. Артур попытался припомнить тот момент, когда впервые осознал свое влечение к представителям своего пола. Кажется, слишком давно это было, детали давно стерлись. Но у мужчины складывалось впечатление, что он всегда знал об этом. А если не знал, то по крайней мере догадывался. Но он отвлекся.
- Ты не можешь просто проснуться рано утром и сказать "Все. Я решил. Мне нравятся мужчины." На самом деле, к этому подходишь постепенно. Начинаешь замечать, что вид женской груди не вызывает у тебя никаких эмоций, кроме анатомического интереса. А вот накаченный пресс твоего соседа, выходящего на балкон рано утром, что бы выкурить первую за день сигарету, заставляет мечтательно вздыхать и представлять, как твой язык играется с его сосками. Ты понимаешь о чем я? - вопросительно взглянув на мальчишку, Артур сделал еще одну затяжку и затушил сигарету. Он бы мог продолжить  рассказывать и приводить примеры, но что-то ему подсказывало, что делать этого не стоит. Конечно, говоря так, он хотел лишь  добиться более красочного описания, но теперь к его фантазиям добавилась еще парочка, и стало совсем тяжко изображать смиренного учителя, напутствующего своего студента.

0

37

Маленький Моро слушал очень внимательно, он даже по старой привычке высунул язык и попытался коснуться им кончика носа.
- Ты так говоришь об этом, как будто выбираешь пару туфель на вечер, идеально подходящую к твоим глазам...
- А вот неправда. Я же не на ebay себе образ жизни выбираю, чтобы потом купить. Просто... - он повел плечами, - я еще никогда не общался ни с кем на эту тему. Ой, интернет не в счет, там полно всяких ненормальных. Вот вы на меня смотрите... знаете, даже мой опекун смотрит не так, хотя он тоже... ведь считается, если он онанировал на видео? Так вот, я о чем. Мне женщины не нравятся. Думаете, я бы не понял? Отец мне и на день рождения приводил, и просто так... И вообще...
Тут Бенуа задумался, как бы это поточнее объяснить, но Артур продолжал, и стало как-то неловко.
- А вот накаченный пресс твоего соседа, выходящего на балкон рано утром, что бы выкурить первую за день сигарету, заставляет мечтательно вздыхать и представлять, как твой язык играется с его сосками. Ты понимаешь о чем я?
- Ой, ну, конечно, я понимаю... - маленький Моро постучал кончиком указательного пальца по столу, не поднимая глаз. - Это, конечно, хорошо, что вы так откровенно, я это ценю, да. Но вот что... при одной мысли о сексе, меня просто выворачивает наизнанку. Пот, несвежее дыхание, запах тела... Бр-р... - его передернуло. - Не уверен, что я вообще готов на что-то большее, кроме рассматривания полуголых тел в журналах. Знаете, у меня есть приятель, Марк... так он  переспал уже с половиной общих знакомых. Мне кажется, это нелепым. Какой смысл в том, чтобы выполнять все эти немыслимые телодвижения, чтобы потом тебя обсуждали в смс или за барной стойкой? Сочиняют еще... - тут он лукаво посмотрел на профессора. - О вас тоже многое такое. Половина курса утверждает, что вы в постели - просто зверь. Причем, утверждения идут от обоих полов.

+1

38

- Нет ничего страшного в том, что два человека обсуждают сексуальную ориентацию и то, как она определяется.
Так по-началу думал профессор. Он в самом деле не видел в этом ничего предосудительного, так как искренне полагал, что его решимость оставаться в роли преподавателя непоколебима. Но не ту-то было. Напрасно говорят, что знание - это сила. Быть может так оно и есть. Но в данный момент Артур сильно в этом сомневался.
Он, конечно, сделал вид, что слова мальчишки про взгляд прошли мимо его ушей. Хотя они тут же заставили задуматься, что именно Бенуа разглядел в нем. Догадаться было не сложно, но Миллер решил переключиться на информацию о его опекуне. Нельзя сказать, что это было откровением, поскольку ничего сверхъестественного мальчишка не открыл, правда это вызвало интерес в данном конкретном случае.
Дальше больше. Повествование относительно неприязни к сексу не могло вызвать ничего, кроме улыбки, хотя и несколько сдержанной, поскольку Артур довольно живо представил все описанные Бенуа аспекты. Ну а под конец столь не привычной для него беседы, он и вовсе рот раскрыл. Мог бы раскрыть, если бы позволяла его эмоциональность. Слухи они ведь на то и слухи, что бы доходить туда куда бы им не следовало. И сейчас Миллер был удивлен не тем, о чем заговорил парнишка, а тем, что он вообще об этом заговорил. Откровенно, что тут еще скажешь. И уж если на то пошло, то откровенность требовала в ответ только одного - такой же откровенности.
- Очевидно, что ты в самом деле не заходил дальше журналов, - как-то неуверенно начал Миллер, но долго молчать не решался, что бы не создать впечатление растерянности или незнания, что ответить на слова Бенуа.
- Я не знаком лично с твоим опекуном, но могу предположить, что он на столько старый или отталкивающий, что ничего другого ему не остается. К тому же, если он имеет слабость к мальчикам, его не сложно понять с таким-то образцом перед глазами. Что же касается секса, всех этих немыслимых телодвижений... хммм... даже не знаю, что тебе на это ответить. Ну хорошо. Давай на примерах. Ты судишь обо всем со своей точки зрения. У тебя свои понятия о сексе, о мужчинах и обо всем, что с этим связано. Но некоторые находят в этом свою прелесть. Некоторым это необходимо, что бы почувствовать себя нужным, привлекательным и способным вызывать не только желание выпить чашечку кофе или поговорить о Шекспире. Некоторым это необходимо из-за физических потребностей. Ну а некоторые занимаются сексом исключительно от скуки. Бывает и такое. Но ты же не станешь утверждать, что когда у тебя встал рядом с каким-нибудь смазливым парнишкой, ну вот хотя бы рядом с таким как ты, ты побежишь дрочить в ближайшую подворотню, а не попытаешься удовлетворить свои потребности естественным путем. И тем не менее, в случае решительных действий, стоит дважды подумать что лучше. Ведь скажем... я не стану бросаться на тебя прямо здесь в кафе, только потому что во время всего нашего разговора представляю, как ты выглядишь без одежды. И не стану поджидать тебя за углом, что бы сделать это без свидетелей.  Наверное, перед этим я подумаю о том, что ты мой студент и что потом, если мне удастся переубедить тебя относительно секса и затащить к себе в постель, мне не избежать слухов, о которых ты только что сказал. Но в моем возрасте подобное льстит. Правда не уверен, что у женской половины нашего университета есть какие-то основания поддерживать подобные слухи. Я, видишь-ли, устоявшийся стопроцентный гей, и менять этого не собираюсь. К тому же, в моем возрасте делать это поздно. Ты так не думаешь?

+1

39

Тем временем маленький Моро почувствовал себя в своей стихии. Кажется, Артур вовсе не хотел хмурить брови, кричать на него или посмеиваться. Кажется, профессору и вовсе было не до смеха, но Бенуа быстро отмахнулся от этой мысли - ну, что тут такого, ну не ставилось же такой цели смутить там кого. Просто вопросы росли и множились, а с кем их было обсудить, как не с духовным гуру. Если честно, Моро профессора уважал - хотя бы за спокойствие, когда полчища диких орангутанов скакали по его классу, забывая о том, что они - будущее искусства.
- Я не знаком лично с твоим опекуном, но могу предположить, что он на столько старый или отталкивающий, что ничего другого ему не остается.
Вот о мистере Би никак не хотелось говорить. Бенуа слегка нахмурился.
- Ну нет. Он как раз ничего. Такой... Джеймс Бонд, знаете. Такой... застегнутые на все пуговицы. Я читал, что как раз такие становятся маньяками - видимо, им воротник перекрывает доступ кислорода в мозг, - Бенуа засмеялся, но дальнейшее свело смех на нет.
- К тому же, если он имеет слабость к мальчикам, его не сложно понять с таким-то образцом перед глазами.
Это, простите, он только что намекнул или даже почти открыто сказал, что Бенуа может вызвать сексуальное влечение. Ой. Ой-ой. Маленький Моро внезапно заинтересовался айфоном, слушая, тем не менее, внимательно.
- Но ты же не станешь утверждать, что когда у тебя встал рядом с каким-нибудь смазливым парнишкой, ну вот хотя бы рядом с таким как ты... Ведь скажем... я не стану бросаться на тебя прямо здесь в кафе...
Ой-ой-ой... вот так он это говорил, что Бенуа себе сразу живо представил. А что? Профессор тоже был спокойным, лаконичным и внешне производил впечатление человека, которые может управлять страстями. И сразу же возникал вопрос: а как он неуправляемый? Ну, с растрепанными волосами, без майки, например, в боксерах, на кухне пьет из пакета сок? ну просто реклама... ну, не сока, точно. И даже не боксеров. Реклама того же секса, вот. Бенуа невольно вздрогнул.
- ...и что потом, если мне удастся переубедить тебя относительно секса и затащить к себе в постель...
Ну вот, ты понимаешь? Он говорит в сослагательном наклонении, а сам, наверное, уже все обдумал. Как он сказал? "...потому что во время всего нашего разговора представляю, как ты выглядишь без одежды..."
- Ой, Артур... Вы меня почти смутили, - сказал Бенуа, улыбаясь. - Мне тоже польстили ваши слова - насчет без одежды. Хорошо, что мы не в аудитории, иначе нас могли бы неправильно понять. Да я совсем не о том, я о... о-ох... теперь я действительно понимаю, как именно вы смотрите. Взгляд тяжелеет, правильно? Вот. У меня такого никогда не было, понимаете. То есть, я, конечно, только что представил вас в боксерах, пьющим сок на моей кухне, но это кар-тин-ка. То есть, картинку я еще представляю, но как это... как это было бы... бо-оже, ну даже думать не хочу, честно, - он развел руками.

0

40

Ответ на вопрос Артура так и остался невысказанным. Если он вообще имел место быть. Наблюдать за реакцией мальчишки на свои слова было даже в какой-то степени забавно. Ну хорошо. Возможно Миллер в самом деле перегнул палку поставив примером Бенуа и себя лично. Скорей всего в этот раз с откровенностью стоило притормозить, но очень уж день выдался странный, с какой стороны на него не посмотри. К тому же, профессор, находясь сейчас в неформальной обстановке, как-то незаметно для самого себя перескочил грань позволительных для разговора со студентами тем. Кто бы мог обвинить его в этом? Конечно, можно было бы продолжать разговор  на тему произведений именитого автора и дальше, но, согласитесь, глупо это делать, когда другая сторона дает новую пищу для размышлений. И что поделать, если новая тема находит благодатную почву, подпитываемую недвусмысленными желания, фантазиями и что там еще было в голове у Миллера.
- Ой, Артур... Вы меня почти смутили, - еще бы Артуру испытывать хоть что-то наподобие угрызений совести. Так нет. Ничего подобного даже близко не было. И вслушиваясь дальше в слова Бенуа, профессор лишь улыбался. В душе. На его лице не было ослепительной белозубой улыбки. Боже упаси. Лишь чуть вздернутые уголки губ и горящий взгляд, отражающий его внутреннее эмоциональное состояние. Больше никаких изменений. Разве что теперь он и сам попытался представить, описанную мальчишкой картинку. Но самолюбованием профессор никогда не увлекался, от того очень быстро избавился от образа, сосредоточившись на последних слова Моро.
- Мне тоже польстили ваши слова - насчет без одежды. Хорошо, что мы не в аудитории, иначе нас могли бы неправильно понять. Да я совсем не о том, я о... о-ох... теперь я действительно понимаю, как именно вы смотрите. Взгляд тяжелеет, правильно? Вот. У меня такого никогда не было, понимаете. То есть, я, конечно, только что представил вас в боксерах, пьющим сок на моей кухне, но это кар-тин-ка. То есть, картинку я еще представляю, но как это... как это было бы... бо-оже, ну даже думать не хочу, честно.
- Это прозвучало так, как будто я уже предложил тебе поехать ко мне и проверить на опыте достоверность университетских слухов, а ты пытаешься помягче мне отказать, что бы потом не жалеть о начатом разговоре, - Миллер подался немного вперед, заметно сократив расстояние между ними и все таки улыбнулся. Нормальной общепринятой улыбкой. Наверное немного снисходительной, но то уже нюансы, - Картинки - это одно, а желание почувствовать на себе чьи-то руки, ощутить каково это, когда по телу пробегает дрожь от предвкушения близости, когда внизу живота мышцы стягивает так, что больше ни о чем не можешь думать, только о том, как избавиться от этого... это совсем другое, Бенуа. - Артур вновь отстранился, откидываясь на спинку.
- И если этого нет, то никакая сила убеждения не поможет тебе понять то, что секс - это прекрасно. Прекрасно и просто. Будь проще, Бенуа. Не хочешь - не будет. И не важно кто и как на тебя смотрит и идет-ли после этого дрочить. В конце концов - это ведь не твои проблемы. Другое дело, что тебе это не нравится. Тогда стоит подумать о круге знакомых и местах, которые ты посещаешь. Например, я всегда хожу по одним и тем же клубам и барам, потому что точно знаю где и кого можно найти, что бы ночь не прошла даром. И это всегда просто. Я имею ввиду найти того, кому нравятся не только картинки. Или хотя бы взять это кафе. Думаешь, сюда приходят лишь для того что бы пообедать? Уверен, что у большинства здесь присутствующих уже припасены салфетки с номерами их телефонов, что бы в подходящее время сунуть их тебе или даже мне. Меня это нисколько не удивляет. Потому что это такое место. И ты можешь хоть табличку себе на шею повесить, что пришел сюда только ради научного интереса, но и это будет восприниматься как желание заинтересовать и привлечь к себе внимание. Мы сами таблички, прости такое примитивное сравнение, и что на ней написать, мы тоже решаем сами. С какой стороны не посмотри - это всегда вопрос выбора. Например, в данный момент я чувствую, что наш с тобой разговор приведет к новым вопросам с твоей стороны, и дикому дискомфорту с моей. Потому что в отличие от тебя, я предпочитаю картинкам живую плоть, а все эти разговоры действуют возбуждающе. И я бы выбрал, без сомнения, пойти сейчас к Вуди и познакомиться с каким-нибудь симпатичным парнем, но вместо этого сижу и рассказываю тебе о вещах, о которых бессмысленно спорить, пока не испытаешь этого на себе.

+1


Вы здесь » QaF: last story from Pittsburgh » √ архив локационной игры » Кафе "Liberty Diner" ·